3D Моделированне
Мои работы в 3D MAX
Моё первое знакомство с 3D моделированием было ещё когда учился в универе (КГСХА). Обучался я на Архитектурно-строительном факультете по направлениию промышленное и гражданское строительство. Программы мы изучали разные, из программ для работы с графикой были Autocad и Archicad. С двумерными чертежами работали в Autocad.
Мои первые работы в 3D было в Archicad. Сейчас копаясь в старых файлах и смог найти один из старых курсовых проектов или то что от него сохранилось(10 лет прошло). На тот момент для студена был более интересен Autocad. Чертежи стоили не плохих денег и 2D Autocad я знал отлично.
К 3D моделированию я вернулся спустя 6 лет. Для создания моделей я решил изучить 3D Max. Хотелось изучать программу которая даёт как можно больше возможностей. Я не знал чем буду заниматься. Для практики решил создовать предметы которые кружают меня. На этом и строилось моё изучение программы.
Я посмотрел много видео с разбом как создавать разные обьекты. Я повторял за другими, делал лампочки, светильник, разные наброски игрового поля для игры на подобии как в warcraft frozen throne. Были модельки машин спроектированные по 3м проекциям. Найти те модельки к сожалению я не смог.
В итоге я решил сделать не прото отдельные объекты, а собрать целую комнату. Я смог разместить в ней все модели которые я делал. Когда я перешёл к накладыванию текстур у меня ноут не потянул. Да всё же работь с 3d max нужно на хорошем оборудовании. Не спорю я раньше этим не замарачивался, но еслибы я был более аккуратным и минимировал количиство полигонов то возможно у меня получилось бы работать дальше
Одним из решений было разбить большое изображение на отдельные обьекты и замораживать те которые сейчас не в работе. На принскрине всё что серого цвета заморожено и не редактируется. Программа не тратит ресурсы на обработку этих деталей.
В прошлом на этом я приостановил работу с 3D моделированнием и продолжил уже кода купил 3D принтер. Там у меня появилась возможность применять свои знания на практике.